Ventilating grinding table

Ventilating grinding table  SVSH 1207 is designed for cleaning and polishing wood, MDF and chipboard products, as well as for cleaning air from dust formed during manual grinding of various materials.

 

Organization of the workplace. A high degree of air purification allows to return it  to the working area and provide normal sanitary and hygienic conditions on the grinding areas. Low purchase price and low operating costs will allow to improve production process without any risks for the enterprise’s budget. The equipment may be installed even in small rooms (due to small overall dimensions and weight).

The table frame has a hermetic design. This eliminates the possibility of the raw air returning. To prevent scratching of work pieces during grinding, the table working surface is made in the form of a MDF grating.

Lighting. The table is equipped with lighting devices, which will provide sufficient and uniform illumination of the entire surface of the work table and the work piece and allows to achieve high quality of grinding.

 


The symmetrical configuration of the СВШ 1207 allows the tables to be connected to each other in a working modular system to create the optimum length of the grinding unit. This saves the workspace. An air duct with an outlet flange allows you to attach the grinding tables to a common ventilation system.


On all questions you can get a specialist consultation by ordering a callback . You can make the purchase order for a grinding aspiration ventilating table at the best price.

8 (800) 700-69-58
8 (8412) 45-89-98

Вытяжной шлифовальный стол

Вытяжной шлифовальный стол СВШ 1207 предназначен для проведения работ по зачистке и шлифовке изделий из дерева, МДФ и стружечных плит, а также для очистки воздуха от пыли, образующейся в процессе ручной шлифовки различных материалов.

 

Организация рабочего места.  Высокая степень очистки позволяет вернуть воздух в рабочее помещение и обеспечить нормальные санитарно-гигиенические условия на шлифовальных участках. А невысокая цена на приобретение и низкие эксплуатационные расходы позволят усовершенствовать производство без риска для бюджета организации.  устанавливать оборудование даже в небольших помещениях (за счет малых габаритных размеров и веса).

Корпус вытяжки стола имеет герметичную конструкцию. Это исключает возможность возврата неочищенного воздуха. Для исключения царапания заготовок при шлифовке рабочая поверхность стола выполнена в виде решетки из МДФ.

Освещение. Стол оборудован осветительными приборами, что обеспечит достаточное и равномерное освещение всей поверхности рабочего стола и обрабатываемой детали и позволяет достигнуть высокого качества шлифовки.


Симметричная конфигурация СВШ 1207 позволяет соединять столы друг с другом в рабочую модульную систему для создания оптимальной длины узла шлифовки. Это позволяет экономить рабочее пространство. Воздуховод с выходным фланцем позволяет присоединить шлифовальные столы к общей системе вентиляции.


По всем вопросам Вы можете получить консультацию специалиста заказав обратный звонок и оформить заказ на покупку шлифовального аспирационного вытяжного стола по самой выгодной цене.

Рассчитать цену

Условия поставки

Страна происхождения: Россия

Документация: на русском языке в печатном виде.

Упаковка: пленка

Условия оплаты: 60% – первый авансовый платеж, 40% – второй платеж в течение 5 дней с даты уведомления о готовности к отгрузке со склада.

Гарантия: 12 меc.

Срок поставки: 7 дней (уточняется при заказе).

 

 

Звоните нам по телефонам:

8 (800) 700-69-58
Звонок по России бесплатный