Свой бизнес

Сезонность спроса в сфере обработки стекла и производства мебели

Сезонность спроса в сфере обработки стекла и производства мебели

Сезон «охоты на деньги»спрос_fmg58

Может ли малый и средний бизнес повлиять на курсы валют и уровень жизни? Думаю, вряд ли.
Может ли курс валют и уровень жизни повлиять на малый и средний бизнес? В любом случае.

Последствия событий декабря 2014 года наглядно показывают, как предприниматели не защищены от «угроз извне». Повышение цен на комплектующие материалы, падение спроса и сбыта – все это испытал на себе российский бизнес в конце прошлого года.
Но так ли все катастрофично? Давайте разбираться. Зачастую сами предприниматели загоняют себя в придуманные рамки. Например, сезонность. В некоторых отраслях бизнеса, таких как стеклообрабатывающие предприятия, мебельные предприятия – это настоящий бич. Несколько лет проработав в таком «сезонном бизнесе», хочется поделиться своими наблюдениями.

Для начала давайте разберем так называемые «фазы не сезона».
Октябрь-февраль – нарастает вал заказов и оборотов. Закупаются расходные материалы для наращивания объемов производства. Предприниматели спят и видят себя на «мешке денег».
Март-апрель – «закат сезона». Резко падают объемы продаж продукции. Предприниматели, подсчитывая прибыль, планируют каким образом пережить «межсезонье».
Май – основная часть покупателей готовиться к работам на приусадебных участках, дачах, огородах. Покупки играют второстепенную роль. Заказы на производство поступают все в меньших объемах.
Июнь-август – время «активных отпусков». В это время покупатели тратят заработанные деньги в поездках на отдых.
Сентябрь – «предсезонье». Покупатели по-прежнему ни чего не покупают, но бизнес уже ждет «небывалых продаж» и нервно «потирает руки» в нетерпении.

Вот и получается, что «мебельщики и стекольщики» работают пять месяцев в году.
И где же найти время и средства для расширения производства и освоения новых мощностей? В «сезон» некогда – надо работать. В «не сезон» – не на что, работы мало и деньги надо отложить на «мало ли что». И оборудование покупается только взамен вышедшего из строя, а не для расширения и модернизации производства.
Так вот, наше мнение, что мы сами придумываем «не сезоны», сами себя в этом убеждаем и действуем исходя из собственных убеждений. Давайте начнем строить фундамент нашего бизнеса уже сейчас в «не сезон», не дожидаясь таких потрясений, как декабрь 2014 года. Малый и средний бизнес, защищенный изнутри от нападок извне, быстрее реагирует на потребности внутреннего рынка. Надеемся, наше оборудование поможет вам сделать свое предприятие сильнее и отзывчивее к реалиям российской экономики.

Если вы дочитали эту статью до конца, значит вам знакома проблема «сезонности» и вы разделяете нашу точку зрения, вы желаете развивать и укреплять свой бизнес. Вы не верите в стереотипы, Вы верите в себя. Мы были бы рады видеть Вас в качестве делового партнера.

Пора открывать сезон «охоты на деньги»!

Не тратьте драгоценное время – пора зарабатывать!

Все что вам нужно сделать – это позвонить нам, и мы изготовим оборудование исходя из задач вашего производства.