Гарантийное обслуживание

Для ремонта вашего изделия по гарантии или для послегарантийного обслуживания вы можете осуществить отправку оборудования любой из указанных транспортных компаний:

  • ПЭК;
  • Деловые линии;
  • Байкал Сервис и иными (до двери).

Стоимость пересылки оплачивает заказчик(клиент). Адрес для доставки: 442780, Пензенская область, с.Бессоновка, ул. Нагорная, 12Г/7.

Телефон для связи и оповещения об отправке: 8 (800) 700 69 58 (Звонок по России бесплатно).

Уведомление об отправке обязательно! Необходимо сообщить наименование транспортной компании и номер отправления.

Условия и адрес доставки

  • получатель – юридическое лицо, от которого вам был выставлен счет на продукцию;
  • посылка должна быть аккуратно и надежно упакована во избежание повреждений;
  • к отправлению должен быть приложен «Акт приема-передачи» (пример заполнения), так же данный Акт необходимо продублировать на электронную почту servis-fmg@mail.ru
  • cрок гарантийного ремонта, в зависимости от сложности, составляет не более 7-10 рабочих дней при наличии всех необходимых комплектующих;
  • в случае, если «Акт неисправности устройства» не приложен отправителем к отправлению, то продавец (производитель) вправе провести полную платную диагностику (экспертизу) для выявления неисправности и причин, приведших к её появлению;
  • диагностика (экспертиза) проводится за счет продавца (производителя), но если в ходе экспертизы выяснится, что недостаток возник по обстоятельствам, за которые продавец (производитель) не отвечает, то потребитель обязан возместить продавцу (производителю) те расходы, которые последний понес в связи с ее проведением (в том числе расходы на транспортировку и хранение товара).

В случае соблюдения клиентом всех гарантийных условий ремонт производится бесплатно.

  • Негарантийные обязательства продавца (производителя):
  • сервисное обслуживание;
  • стоимость негарантийного ремонта составляет не менее 30% (но не менее 500 рублей) от стоимости изделия, за исключением устройств, не подлежащих восстановлению;
  • в случае если отправленное устройство исправно, проведенная диагностика оборудования (устройства) считается сервисной и оплачивается отдельно, стоимость диагностики оборудования (устройства) составляет 500 рублей;
  • в случае если отправленное устройство не исправно, проведенная диагностика оборудования (устройства) считается сервисной и оплачивается отдельно, стоимость диагностики оборудования (устройства) составляет 500 рублей.

Напоминаем – уведомление об отправке обязательно! Необходимо сообщить наименование транспортной компании и номер отправления.